Пн-Пт: 09.00-18.00 +7 (495) 287-96-23

Обмен и возврат

Что делать, если товар ненадлежащего качества?

Если вы обнаружили в приобретенном товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы вправе:

  1. Отказаться от договора купли-продажи.*
  2. Потребовать бесплатного устранения выявленных недостатков или возмещения расходов на исправление этих недостатков.
  3. Потребовать заменить товар на аналогичный исправный или на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены и ее соразмерного уменьшения.

*Договор купли-продажи в интернет-магазине «ГЛАВЭЛЕКТРИКА» совершается следующими способами:

  • На основании ознакомления с описанием товара на сайте компании «ГЛАВЭЛЕКТРИКА», подтверждения, оплатой покупки и получения ее через курьерскую службу. В данном случае клиент вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его передачи (Ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
  • На основании ознакомления с описанием товара на сайте компании «ГЛАВЭЛЕКТРИКА», заказа товара с доставкой курьером по Нижнему Новгороду для ознакомления с товаром и его потребительскими свойствами. В данном случае клиент вправе отказаться от товара в течение 14 дней (кроме товаров, которые относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, а также не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар).

Проконсультироваться по вопросам обмена и возврата товара вы можете по телефону +7 (831) 210-4000 с 09:00-18:00.

В каком случае ваши требования будут удовлетворены?

Вышеперечисленные требования будут удовлетворены в течение 15 дней с момента передачи товара в том случае, если:

  • Обнаружится существенный недостаток товара.
  • Нарушены сроки устранения недостатков товара, установленные настоящим Законом.
  • Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантии из-за неоднократного устранения его недостатков (в совокупности более 30 дней).

Обратите внимание:

  • Наш магазин оставляет за собой право провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать на экспертизе, для этого необходимо письменное заявление при возврате товара.
  • Товар с выявленными недостатками после предъявления требования о его замене должен быть заменен исправным товаром в течение 7 дней (со дня предъявления требования). Если необходима дополнительная проверка товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией, импортером) — в течение 20 дней (со дня предъявления требования).

Как обменять товар надлежащего качества?

Вы приобрели исправный товар без недостатков, но хотите его обменять? Сделать это вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Что для этого нужно:

  1. Предоставить товар, который не был в употреблении, с сохраненным товарным видом, потребительскими свойствами, пломбами и ярлыками.
  2. Товарный чек, кассовый чек или иной документ, который подтверждает оплата товара.

Как быть, если в магазине в день обращения нет аналогичного товара?

Не беспокойтесь, в данном случае вы вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за товар.

Если продажа товара осуществляется дистанционным способом, вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Правила возврата товара при оплате банковской картой

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@660kv.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@660kv.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

У вас еще остались вопросы по гарантийному обслуживанию товаров? Позвоните по номеру +7 (831) 210-4000 и задайте их!